КАТАЛОГ ТОВАРОВ
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Интервью с директором интернет-магазина Vollo

Интервью с директором интернет-магазина Vollo

Здравствуйте, Александр. Скажите, почему Вы решили заниматься именно продажей автозапчастей, ведь сегодня в этой нише очень большая конкуренция?

Здравствуйте. Считаю, что каждый должен заниматься тем делом, в котором он хорошо разбирается. Если человек еще и любит свое дело, это вообще хорошо. В моем случае именно так и совпало. Что касается конкуренции, то она действительно очень высока. Но ведь именно это делает работу интересной, заставляет искать новые пути и решения, чтобы выигрывать у конкурентов, оставаться на плаву и развиваться.

За счет чего выигрываете вы?

Мы выигрываем за счет ряда факторов. В первую очередь хочу сказать о нашем ассортименте. У нас ведь не совсем обычный ассортимент для обычного магазина запчастей. Мы больше сосредоточены на расходниках. Предлагаем масла и рабочие жидкости, фильтры, тормозные колодки и диски, щетки и многое другое. Также продаем аккумуляторы и самые разнообразные автоаксессуары. Все это периодически нужно каждому автомобилисту. Если вы изучите ассортимент других магазинов, то увидите, что далеко не везде представлен большой выбор этих видов продукции. Благодаря достаточно узкой специализации нашего магазина, люди отлично знают, зачем они приходят на сайт Vollo. Также они знают, что без проблем найдут у нас то, что им нужно. К тому же, у нас действительно есть, из чего выбирать. Ассортимент магазина очень широкий.

Важен еще один момент. При покупке многих запчастей, например, деталей двигателя, подвески, КПП и т.д., для правильного выбора очень часто бывает необходима именно «очная» покупка с помощью консультанта. Поэтому покупатели зачастую опасаются приобретать такие детали в интернет-магазинах. Мы же предлагаем только элементы только тех категорий, с правильным подбором которых не возникает никаких проблем. Многие позиции вообще являются универсальными и подходят для большинства моделей.

На какие именно марки авто вы ориентируетесь?

Мы ориентируемся, главным образом, на иномарки. В ассортименте имеются компоненты для машин большинства ведущих брендов. Однако многие позиции подходят и для отечественных машин. В целом мы работаем для очень широкой категории покупателей.

Ассортимент – это ваш единственный плюс, или есть еще какие-то секреты?

Нет, конечно же, не единственный. Покупатели приходят в Vollo, потому что знают, что здесь им предложат только качественную продукцию. Мы продаем только то, что сами готовы использовать для своих автомобилей. В каталоге нашего магазина представлена продукция ведущих профильных брендов, таких как Castrol, CHEMPIOIL, Mobil, Shell, Total, Elf, Mannol, Zic и многих других.

Наконец, одним из важнейших плюсов, конечно же, являются выгодные цены, которые мы предлагаем покупателям. Уровень цен у нас действительно один из самых конкурентных, причем не только на российском рынке. По многим позициям наш интернет-магазин успешно конкурирует даже с крупнейшими международными площадками, такими как Amazon.

Вы говорите о конкуренции по цене?

Да именно по цене. Многие виды продукции в нашем интернет магазине можно купить дешевле, чем аналогичные товары стоят на Amazon и других крупных мировых площадках. При этом покупателю не нужно оплачивать дорогостоящую международную доставку и ожидать своей покупки в течение нескольких недель.

Как вам удается поддерживать такой выгодный уровень цен?

Все очень просто. Большинство товарных позиций закупается нами у непосредственных производителей. Избавившись от цепочки многочисленных посредников, удается значительно снизить себестоимость. Соответственно, удается предлагать покупателям по-настоящему привлекательные цены.

Выйти на такую схему было довольно непросто. Намного легче обратиться к кому-нибудь из многочисленных местных дилеров, чем искать выходы на производителей и договариваться с ними о поставках. Нашей командой было проделана значительная работа в этом направлении, но теперь можно уверенно говорить, что эта работа принесла свои плоды.

Вопрос такой: закупая запчасти и расходники по ценам производителя, можно получать сверхприбыли, просто продавая их в розницу по среднерыночной цене. Почему вы не используете эту возможность?

Здесь нужно вернуться к началу нашего разговора. Конкуренция на рынке действительно очень жесткая, и если вы приходите сюда надолго, то вам нужно искать свою «фишку», чтобы прочно занять свою нишу. Для нас такой фишкой является привлекательный уровень цен на продукцию мирового уровня. Это выгодно выделяет нас среди множества конкурентов.

Мы не гонимся за сверхдоходами, а устанавливаем достаточно небольшой, приемлемый для нас процент прибыли в цене каждой позиции. С самого начала работы Vollo мы ставили перед собой задачу создать обширную базу постоянных клиентов. Удалось это во многом именно благодаря нашей ценовой политике. Нужно также понимать, что в погоне за сверхприбылями на таком конкурентном рынке вполне можно прогореть. Во всяком случае, достичь такого объема продаж, который сегодня стабильно поддерживает наш проект (оптовые поставки, интернет-магазин), не получиться совершенно точно. Кстати, действующая ценовая политика позволила нам сохранить свои позиции даже в настоящее время, несмотря на кризис.

Хорошо, а почему вы избрали именно формат интернет-магазина?

Здесь все очень просто. Именно этот формат продаж сегодня является наиболее перспективным. Он дает возможность не ограничивать свой бизнес географически, а без проблем работать на всю страну. Не нужно арендовать и содержать точки продаж, что значительно снижает наши расходы. А это для нас очень важно, учитывая, что мы стремимся предлагать максимально выгодные цены. К тому же, именно интернет-магазины привлекают сегодня значительное количество покупателей, как наиболее удобный и простой способ совершения покупок.

Поэтому, задумывая свой бизнес, мы с самого начала ориентировались именно на торговлю в «онлайне» и другие варианты просто не рассматривали.

Мне кажется, наши покупатели еще не слишком доверяют интернет-магазинам. Вы не сталкиваетесь с такой проблемой?

Такая проблема была актуальна, пожалуй, в прошлом десятилетии. Тогда интернет-торговля в нашей стране если не была в зачаточном состоянии, то только делала первые шаги развития. Люди предпочитали делать любые покупки в обычных магазинах и на рынке. Это было справедливо и для автозапчастей. Сегодня торговля через интернет многократно выросла во всех сегментах, включая запчасти.

Покупать через интернет очень удобно и быстро, главное, правильно выбрать надежный онлайн-магазин. Например, мы предлагаем клиентам только безопасные способы оплаты и обеспечиваем оперативную доставку покупок. Как я уже говорил, формат торговли через интернет позволяет снижать издержки, а выгодная цена привлекает любого покупателя. В целом, я полностью уверен в перспективах дальнейшего развития онлайн-торговли. Это позволяет не беспокоиться за будущее нашего бизнеса.

Александр, спасибо за беседу. Что бы вы хотели пожелать автомобилистам?

Чтобы машина прослужила вам долго и эффективно, покупайте для нее лучшее. Наш интернет-магазин в этом вам с удовольствием поможет.

Интервью проведено с Лазаревым Александром Владимировичем,
управляющим директором магазина автозапчастей и расходных материалов VOLLO,
состоялось 20 ноября 2016 г. в 14:30
Провел интервью Павел Осипов

КОНТАКТЫ

Адрес: 109052, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 106, корпус 4

Телефон: 8 (800) 707-11-41

E-mail: sale@vollo.ru

График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Показать на карте