КАТАЛОГ ТОВАРОВ
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Отраслевой анализ

Ключом к определению бизнес-стратегии является тщательный анализ отрасли и выяснение того, где находятся возможности. Далее приведена информация о том, как провести отраслевой анализ таким образом, чтобы определить лучшую бизнес-стратегию.

Эффективные бизнес-стратегии не создаются в вакууме. Вы должны быть проинформированы о рынке и четко знать, где лежат возможности. Но для этого нужно знать, как проводить отраслевой анализ.

Это простой факт, что некоторые отрасли созревают для получения прибыли, а некоторые нет. Успешные предприниматели являются мастерами анализа отраслей и рынков для выявления пробелов, ожидающих заполнения продуктами или услугами своей компании. Хотя задача отраслевого анализа может показаться сложной, вы можете многому научиться, сосредоточив свое внимание на проблемах и областях, которые предпочитают профессиональные аналитики.

1. Препятствия для входа.
Барьеры для входа - это факторы, которые затрудняют доступ новых предприятий к определенной отрасли. Эти барьеры часто состоят из таких вещей, как значительная лояльность к существующим брендам, высокие фиксированные затраты или ограничения, налагаемые на новых участников. Если ваш бизнес уже создан в отрасли, то барьеры могут работать в вашу пользу, ограничивая количество конкурентов. Но если вы еще не созданы, отрасль, изобилующая препятствиями для входа, может в долгосрочной перспективе сделать вашу работу длинной и сложной.

2. Поставщики.
В некоторых отраслях, поставщики обладают достаточной властью для воздействия на всю отрасль. Например, если в отрасли мало поставщиков, и затраты на переход от одного поставщика к другому существенны, вы можете столкнуться с проблемами, которые пытаются убедить покупателей переключиться на ваш продукт. Кроме того, если существующие поставщики имеют высокую рентабельность своих продуктов, они могут создавать трудности для новых предприятий, снижая цены для вытеснения конкурентов.

3. Покупатели.
Как правило, чем больше покупателей, которые существуют в данной отрасли, тем лучше. Если отрасль выживет в бизнесе избранных немногих покупателей, ваша компания может быть вынуждена войти в неудобную позицию в миниатюрном пуле клиентов, а потеря только одного клиента может отправить вашу компанию в кризисный режим. Тем не менее, отрасль с большой клиентской базой, привыкшая к переключению поставщиков с относительной легкостью, может стать идеальным кандидатом на ваши продукты.

4. Легкость замещения.
Отрасли, в которых покупатели могут легко менять поставщиков, привлекательны для новых участников. Но сохранение вашей позиции в отрасли может стать проблемой, особенно если все продукты схожи, и между поставщиками легко выбирать. Чтобы сохранить свою позицию, вам нужно будет найти способ отличить свой продукт от конкуренции. Если отрасль не поддается дифференциации, вы должны учитывать фактор замещения в своей общей стратегии роста.

5. Конкуренция.
Отраслевой анализ должен учитывать уровень конкуренции, который в настоящее время существует в отрасли. Многие отрасли не имеют четкого лидера, но вместо этого характеризуются высококонкурентным сочетанием предприятий аналогичного размера. В этих отраслях жестокий уровень конкуренции ограничивает прибыльность, поскольку компании стремятся получить преимущество. Иногда эти отрасли даже созревают до насыщения, ограничивая рост клиентов. Хотя добиться роста в индустрии с высокой конкуренцией невозможно, уровень конкурентного соперничества - это то, что нужно учитывать. Только в официальном казино Вулкан можно получить особые условия, бонусы и награды за приглашение друзей. Если ваш друг зарегистрируется по специальной, выданной вам ссылке, то вы получите на баланс разовый бонус 2$ за привлечение, а друг 5$ за регистрацию. Кроме того, официальный сайт казино за каждое пополнение счета вашим другом будет пополнять и ваш счет (до 20% от суммы депозита). Очень заманчиво, не правда ли? Попробуйте и вы стать членом казино Вулкан, вы будете приятно удивлены всеми преимуществами.


753e8c4951bd0a3fa271b42a5c8e153a